Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз со склада;
- постамат;
- доставка грузовым транспортом в пределах Москвы и московской области;
- доставка по России через транспортную компанию СДЭК.
Курьерская доставка
Вы можете заказать доставку товара весом до 10кг. с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 10-00 до 19-00.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации.
Стоимость доставки по Москве 500 руб. Стоимость доставки курьером по московской области уточняйте у менеджеров магазина.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар с нашего склада (в будни с 9 до 18-00) расположенного по адресу г. Москва, ул. Дубнинская, д.83А. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто приезжаете на склад, обращаетесь к сотруднику склада и называете номер заказа.
Постамат
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
- на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата;
- забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.
В пункте выдачи можно получить только мелкогабаритные заказы. При оформлении заказа учитываются ограничения по весу, габаритам товара и предлагается выбор доступных пунктов выдачи.
Доставка грузовым транспортом в пределах Москвы и московской области
Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
Доставка без выгрузки
Доставка «Без выгрузки» - включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Выгрузка товара из транспортного средства осуществляется силами и за счёт клиента.
Доставка до лифта / на дачу
Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта (без заезда ТС на территорию частного домовладения и т.п.). Водитель обязан припарковаться так, чтобы обеспечить безопасную выгрузку товара из машины (необходимо обратить внимание на пешеходов, на припаркованные машины). Выгрузка осуществляется силами экипажа. Товар размещается (силами экипажа) на лифтовой площадке первого этажа или за входной дверью частного домовладения. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 40 метров.
Доставка в квартиру
Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Водитель обязан припарковаться так, чтобы обеспечить безопасную выгрузку товара из машины (необходимо обратить внимание на пешеходов, на припаркованные машины). Выгрузка осуществляется силами экипажа. Товар перемещается и размещается в одном помещении (комнате) по адресу, указанному в заявке (силами экипажа). Распределение товара по помещениям не производится. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 60 метров.
Подъём на этаж по лестнице — подъём товаров вручную.
Услуга рассчитывается за подъём по лестнице, за каждый этаж, за каждые 100 кг.
Правила доставки
Настоящие Правила доставки являются договором присоединения в смысле ст. 428 Гражданского кодекса РФ, заключаемым между ООО «Абада Груп», место нахождения: 127247, Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр.2, оф. 2104 и покупателями (далее – Клиенты), приобретающими товары в интернет-магазине Abadashop.ru.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Компания Абада обязуется выполнить доставку товаров Клиента, приобретенных в интернет-магазине Abadashop.ru и поименованных в документах на доставку, собственными силами и средствами или с привлечением третьих лиц по адресу, указанному в документах на доставку (далее – «Адрес») и передать их Клиенту или Получателю, а также оказать дополнительные услуги по доставке, заказанные Клиентом, а Клиент обязуется оплатить обусловленную в документах на доставку цену, создать Компании Абада необходимые условия для оказания услуг и принять их результат.
1.2. Компания Абада предупреждает Клиента заранее о времени прибытия машины.
1.3. Стоимость доставки зависит от вида доставки, зоны расположения адреса доставки, веса и вида товара и наличия дополнительных услуг по доставке (выгрузка, подъем, занос, пронос и т.п.).
1.4. Клиент несет ответственность за возможность подъезда транспортного средства к месту доставки. Доставка приобретённого товара осуществляется только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Дорога должна иметь асфальтированное или грунтовое покрытие с обозначением их на карте. Компания Абада не осуществляет доставку товара при невозможности подъезда ТС, связанной с погодными аномалиями. В этом случае Получатель или Клиент должен принять товар в месте ближайшего возможного подъезда и парковки транспортного средства.
1.5. Если подъем осуществляется на лифте, то должен быть предоставлен доступ к лифту и лестничной клетке (площадке). Если на момент доставки лифт не исправен или товар не поместился в лифт, то услуга «Подъем на этаж по лестнице» оплачивается отдельно по установленным расценкам. Сотрудник Компании Абада свяжется с клиентом для уточнения способа оплаты.
1.6. Доставка товара в строение/помещение осуществляется при соблюдении следующих условий:
• Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше габаритов товара в упаковке.
• Наличие подготовленного места для передачи приобретенного товара. Клиенту необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
1.7. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, Получатель или Клиент должен принять товар перед подъездом, или перед дверью квартиры (помещения) или в прихожую квартиры
1.8. Если Клиент предоставил при заключении договора (оформлении в документах на доставку) неполную информацию (не учтен технический этаж, подвальное помещение, отсутствует лифт, у машины нет возможности подъехать к месту выгрузки и т.д.), Клиенту необходимо будет доплатить за дополнительные услуги по установленным расценкам. Сотрудник Компании Абада свяжется с клиентом для уточнения способа оплаты.
1.9. В случае невозможности оказания дополнительной услуги по доставке или отказа Клиента от оплаты дополнительной услуги, доставка осуществляется по тарифу «На улицу», а стоимость дополнительной услуги возвращается Клиенту по его письменному заявлению. Получатель или Клиент должен принять товар в соответствии с условиями тарифа «На улицу».
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
2.1. Общая стоимость услуг указана при оформлении доставки.
2.2. Клиент производит 100% предоплату услуг.
2.3. Стоимость услуги доставки не возвращается в случае, если доставка не была осуществлена по причинам, не зависящим от Компании Абада, в том числе, из-за отсутствия или ненадлежащего состояния подъездных путей, из-за невозможности прохода/переноса товара к месту доставки, неоплаты парковки Клиентом или по причине отсутствия Получателя товара по адресу доставки, указанному в документе на доставку.
2.4. По адресу, указанному в документе на доставку, необходимо наличие бесплатной парковочной зоны. В случае наличия только платной парковки, оплата за парковку транспортного средства производится Клиентом. Парковка Транспортного средства в месте доставки при этом производится только после представления Клиентом доказательства оплаты парковки.
3. ВИДЫ ДОСТАВКИ ПО ТАРИФАМ
3.1. Доставка «Без выгрузки» - Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Выгрузка товара из транспортного средства осуществляется силами и за счёт клиента.
Время на выгрузку и проверку товара, нормативы:
• до 1500 кг. - 30 минут
• до 5000 кг. - 60 минут
• свыше 5000 кг. - 120 минут
Сверхнормативное время оплачивается по установленным расценкам.
3.2. Доставка «До лифта/На дачу» - Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта (без заезда ТС на территорию частного домовладения и т.п.). Выгрузка осуществляется силами экипажа. Товар размещается (силами экипажа) на лифтовой площадке первого этажа или за входной дверью частного домовладения. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 40 метров.
3.4. Доставка «В квартиру» - Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Выгрузка осуществляется силами экипажа. Товар перемещается и размещается в одном помещении (комнате) по адресу, указанному в заявке (силами экипажа). Распределение товара по помещениям не производится. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 60 метров.
3.7. Дополнительная услуга «Подъем на этаж по лестнице» - подъём товаров вручную. Услуга рассчитывается за подъём по лестнице, за каждый этаж, за каждые 100 кг.
3.9. Дополнительная услуга «Простой ТС» - сверхнормативный простой ТС при работах, которые осуществляются не сотрудниками ТК или не по вине сотрудников ТК, например, при разгрузке товаров силами клиента (доставка «Без выгрузки»)
4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. Служба доставки обязана по желанию лица, получающего товар, распаковать груз в его присутствии. У клиента/получателя есть 30 минут на прием товара по качеству и количеству.
4.2. По завершении доставки Клиент или Получатель обязан осмотреть товар и принять оказанные услуги, подписать Акт приема-передачи товара Клиенту. В случае наличия претензий по качеству или количеству товара, качеству оказанных услуг, указать об этом в Акте приема-передачи товара. В противном случае Клиент лишается права ссылаться на недостатки по качеству (механические повреждения), количеству, комплектации, ассортименту товара, качеству оказания услуг.
4.3. Услуги считаются принятыми с момента подписания Клиентом или Получателем Акта приема-передачи товара клиенту.
4.4. Для физических лиц: Любое лицо, находящееся по Адресу в установленный для оказания услуг временной интервал (Получатель), признается лицом, имеющим в своем распоряжении документы на доставку и уполномоченным Клиентом на приемку оказанных услуг и подписание документов. Клиент обязуется ознакомить Получателя с настоящими Правилами доставки.
Для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей: Выдача товара осуществляется получателю, указанному в Заявке на доставку, предъявившему документ, удостоверяющий личность и оригинал доверенности, копия которой приложена к Заявке на доставку, либо только документ, удостоверяющий личность, в случае если в Заявке на доставку указано, что получатель действует на основании выписки из ЕГРЮЛ или доверенности, оригинал которой находится у Компании Абада.
4.5. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии услуги или в ходе выполнения услуги.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ
5.1. Служба доставки вправе отказать Клиенту в заносе/подъёме товара в случае, если это невозможно по техническим параметрам помещения/прохода/лифта, или это может привести к повреждению товара или окружающей обстановки. Клиент может принять товар, но в этом случае Компания Абада и служба доставки не несет ответственность за повреждение товара и окружающей обстановки. Соответствующая запись будет сделана в документах на доставку в присутствии Клиента до оказания услуги.
5.2. Клиент обязуется находиться в указанные сроки по месту доставки товара, иметь при себе документы на доставку, либо обеспечить присутствие Получателя при невозможности присутствовать лично. В случае, если Клиент или Получатель отсутствует в назначенное время доставки, то Служба доставки ждет Клиента в течение 30 минут, после чего уезжает, оставляя уведомление об отсутствии Клиента Стоимость доставки не возвращается. Последующая доставка товара осуществляется Клиентом самостоятельно или доставка товара оплачивается повторно.
5.4. Компания Абада оставляет за собой право самостоятельно определять количество грузчиков, работа которых необходима для подъема заказанного товара.
Доставка по России через транспортную компанию СДЭК
Вы можете заказать доставку через транспортную компанию СДЭК.